ПРОЕКТ С КОНЦЕРТАМИ НА БАЛКОНЕ родился в моменте. Я просто сидел, ничего не происходило, ни заказов, ни дел, просто лето, чемпионат, и хочется чего-то. Люди постоянно заглядывают на наш балкон, это поначалу бесило, а потом я подумал, почему бы не вытащить пианино и поиграть. Людям хоть будет на что смотреть. И тут у меня начинается мысль за мыслью, что если пианино вытаскивать, значит надо его повыше, чтобы меня было видно. Значит нужны какие-то поддоны. Была очень замороченная система, но все очень крепко стояло. Это было в формате шутки, на первой перетяге, это была просто простынка, которую мне подруга принесла, гуашью было написано «Паша Куприянов». В Инстаграм опубликовал и в шутку написал номер карты, хотя это мне казалось самой глупой идеей. Второй перетяг был уже из куска баннера. Так все и завертелось.
СЕЙЧАС СПУСТЯ ГОД Я ПОНИМАЮ, что такие моменты происходят, когда на душе хорошо и легко, все прекрасно и здорово. Тогда уже начинает рождаться как-то само, можно просто сидеть на месте ничего не делать, и начинают прилетать идеи, ты их реализовываешь.
ОЩУЩЕНИЯ НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ. Сцена у тебя дома, никуда не надо ехать, все стоит у тебя дома, ты приходишь, привет, и погнали. Это твоя сцена, твои выходы и все зависит только от тебя.
МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, что людей было все больше и больше, они росли по экспоненте. Помню, на финальном концерте вышел подглядеть перед началом, а там уже места нет, доигрываю первое произведение, а там уже сто человек стоит, пройти негде, остановка забита, на проезжей части люди стоят.
КОНЦЕРТЫ С МАРИНОЙ КАЦУБОЙ тоже родились легко. Мы с ней списались, мне понравились не столько ее стихи, а сколько ее чувственная подача, искренняя. Оказывается, в тот день, когда я ей написал, ее водили знакомить с другим пианистом, которого тоже зовут Паша. Она вспомнила, что в этот же день ей еще один Паша из Самары написал, она подумала, что это знак и надо бы их объединить. Он очень джазовый, и мы понимали, что будет больше импровизации и нам нужно сыграться, чтобы мы были на одном дыхании. Оказалось, что джаз и моя музыка хорошо сочетаются и переходят друг в друга. В Москве на концерте два наших рояля стояли напротив, и когда играли, ничего не слышали, двигались по ощущениям и знакам. В Петербурге потом выступали в оранжерее, на сцене над водой. Это фантастическое ощущение, как будто ты с природой диалог ведешь.
Я ЧЕСТНО ГОВОРЮ О САМАРЕ как о самом лучшем городе из тех, где я был. Люди не верят, говорят, что я это говорю на камеру или на сцену, чтобы люди говорили спасибо. Нет, раскройте глаза, красиво все, старый центр уникальный, нигде такого нет, он мне очень близок. Я хожу, и от меня какие-то нити идут. Мы с этим городом дышим одним воздухом, живем в одном темпе.
Текст: Гала Мари.
Фото: Артем Тулин.